Автор-Исида Урю
Исида плохо помнил, чем закончился их бой с Octava Espada. Точнее сказать, что Квинси совершенно не помнил, чем всё закончилось. И это потому, как предполагал подросток, а Исида был очень умным подростком, так вот он предпологал, что потерял сознание во время боя. И это самое сознание нашлось именно сейчас и заявило о себе тем, что веки дрогнули над аквамариновыми глазами и явили миру усталый и недоумённым взгляд. Собственно мир, это слишком громко сказанно для небольшой комнатушки, всю заставленную каким то оборудованием и с единственной лампочкой где то справа от Квинси (хотя, для кого то это целый мир, трагично, не правда ли?). В общем, синие глаза Исиды шарили по помещению, в попытках передать в мозг полезную информацию для размышлений. Но, почему то, изображение было очень размытым и нечётким. «Я без очков»! Подумал подросток, а как нам уже известно, Исида очень умный мальчик, и его мысль была абсолютно верной. «Где же мои очки»? Снова подумал Квинси, пытаясь пошарить руками вокруг на предмет обнаружения желаемого. Но никакого движения не произошло, Исида даже не почувствовал свои руки, он не чувствовал ничего, что находилось ниже его челюсти. «Что происходит?!» Вскричал про себя умный мальчик Урюю и в синих глазах подростка отразилась паника. Наверное, в этот момент его пальцы бы вздрогнули, а по позвоночнику пополз бы холод, но, так как челюсть находится выше позвоночника и ещё выше пальцев, то возможные изменения в его состоянии не поступили в мозг Квинси.
- Смотрите ка, кто у нас тут очнулся! – Донеслось откуда то из тёмного угла комнаты. Исида давно не верил в чудовищ, Пустые не в счёт, разумеется. Тем более, он не верил в ехидно-говорящих чудовищ. Поэтому, Урюю сделал вывод, что говорит кто то человекообразного вида, ибо аранкаров нельзя было назвать людьми, но от этого они не становились менее хомо-сапиеноподобными. – Как мы себя чувствуем? – Голос по прежнему раздавался откуда то из угла комнаты. Ехидные нотки пропрыгали через всю комнату и устремились к лежащему подростку, кусая предназначенные для этого органы, то есть уши. Исида нахмурился, но ушам это не помогло.
- Кто здесь? – Хрипло произнёс Квинси, стараясь сфокусировать взгляд на том направлении, откуда шёл голос. Фокус отказывался работать, но появившаяся фигура в белом всё равно осталась вполне узнаваемой, а именно, Octava Espada, Заэль Аполло Гранц. На счастье Исиды, он не видел злорадно-заинтересованно-возбуждённо-полубезумного блеска в светлых глазах учёного. Подросток лишь подумал, что предпочёл бы встретиться с бывшим капитаном 12го отряда, Урахарой Киске, чем с этим сумасшедшим Пустым. Но, если подумать вторично, Исида решил, что он не уверен, что Киске не переплюнет других в своей чокнутости.
Тем временем, Заэль приблизился к лежащему Квинси. Палец в белой перчатке прикоснулся к широкой оправе на лице учёного, а глаза за этой самой оправой издевательски засияли. Но опять же, без своих очков с одними стёклами и душками (зачем оправа, когда стёклышки так гламурненько блестят?), Урюю не увидел странного взгляда Octava Espada.
- Где я? – Спросил подросток.
- Ты в моей лаборатории. – Ответил взрослый.
- Зачем? – Опять спросил подросток.
- Для исследований. – Опять ответил взрослый.
- Для каких? – Снова спросил подросток, чувствуя ушами радостное предвкушение учёного.
- Скоро узнаешь. – Ответил взрослый, видя глазами нарастающую панику Квинси.
Исида решил, что лучше бы его сознание потерялось где нибудь на поле боя и не возвращалось. У Урюю было очень скверное предчувствие относительно намерений Octava Espada, которые сразу начали сбываться: в руках аранкара появился шприц с какой то желтоватой жидкостью. И этот шприц направился в сторону Исиды.
- Почему я не чувствую своего тела? – Вопросил Квинси, пытаясь оттянуть момент соприкосновения иглы с кожей.
- Я его тебе отрезал, только голову оставил. – Спокойно ответил учёный, наблюдая за расширением аквамариновых глаз. «Чистый белок, красивый цвет у радужной оболчки... Раз, два, три.. Интересно, как долго он сможет удерживать такую величину глаз?... Четыре, пять, шесть..» Исида был так потрясён сообщением о потере своего чудного, худого, накаченного тело, что даже не почувствовал укола. Из красивых синих глаз уже были готовы политься слёзы, как учёный сказал:
- Шутка. – Заэль усмехнулся, наслождаясь произведённым эффектом. – Всё у тебя на месте.
В качестве подтверждения, розоволосый уёный даже похлопал подростка по грудной клетке. И Исида радостно понял, что он её чувствует. От счастья, что всё таки его чудное, худое, накаченное тело осталось при нём, Урюю чуть не расплакался. Но не будем забывать, что Урюю очень умный мальчик, он понял, что Octava Espada не зря вернул чувствительность его нервным окончанием. Напрягшись, поле укольчика тело могло напрягаться, Квинси с удвоенным вниманием принялся наблюдать за учёным, который в свою очередь наблюдал за мальчиком. Пальцы Заэля, по прежнему спрятанные под перчатками, скользнули по скуле подростка, спустились по шее к ключице, переместились на грудь. Вот такие вот шаловливые пальчики, надо заметить. Взрослый неторопясь принялся расстёгивать костюм Квинси, бубня под нос, что он слишком замысловатый. Исида не успел толком погордиться сим замечанием, ведь известно, что умный мальчик Урюю сам шьёт свои костюмы, как тут же испугался того, что собрался делать Octava Espada. Подросток дёрнулся, пытаясь остановить руки Заэля и понял, что крепко связан по всем своим четырём конечностям.
- Расслабься. – Усмехаясь и сверкая глазами, как волк из Красной Шапочки, сказал аранкар. «Только напрягся.» Подумал Исида, но вслух сказал:
- Что ты делаешь? – В голосе вибрировали нервные нотки, от чего взрослый улыбался ещё шире, очевидно стараясь переплюнуть Ичимару Гина в его коронной улыбке педофила. Шаловливые пальчики распахнули одежду на подростке, оголяя торс, и принялись расстёгивать брюки.
- Ты что творишь?!! – Вибрация нервных ноток резко усилилась в несколько раз, так же как и поднялясь громкость голоса. Заэль умехнулся и резко наклонился почти к самому лицу Квинси, от чего тот наконец то увидел ехидное выражение глаз взрослого. «Лучше б не видел."
- Я тебя раздеваю для своих исследований, - промурлыкал аранкар, в этом точно обгоняя Гина в запугивании малолетних, - потому как ты сам этого сделать не в состоянии.
Исида судорожно начал думать, для каких таких экспериментов подопытный должен быть обнажённым. Внешний возбуждённый вид учёного наводил лишь на один вид опытов, от которого вставал .... ком в горле. Меж тем, брюки были расстёгнуты и под приложенным усилием взрослого, поползли вниз по ногам или точнее в сторону, ведь Исида лежит, так что низ под его спиной. «Я же Квинси! У меня ж сила есть! Сейчас я его так огрею, мало не покажется.» Но мало показалось, точнее, вообще ни как не показалось, так как кроме возмущённого писка Урюю, из недр подросткового тела не вырвалось ничего, в том числе и сила. «Он заблокировал мои способности!» С ужасом подумал умный мальчик Урюю, ощущая себя совершенно беспомощным и голым. Тем временем вся одежда, кроме синих плавок, исчезла с подростка, и он остался лежать на кровати, со связанными над головой руками и ногами, нет, ноги были привязаны не над головой, а к изножью кровати, но тоже интересная поза.
- За такое в тюрьму сажают. – Обиженным тоном сообщил Исида, стараясь не глядеть на то, как учёный что то ищет на многочисленных полках шкафа.
- Это у вас сажают, - возразил Заэль, задумчиво созерцая содержимое полок, - а у нас награждают. А вот оно!
Взяв небольшую коробку, Octava Espada повернулся к подростку, который в данный момент представлял крайне соблазнительно зрелище: чудное, худое, накаченное тело, гладкая белая кожа, абсолютно беспомощный и беззащитный. Последние два пункта особенно нравились аранкару. Поставив коробку на столик или тумбочку, Исида не мог рассмотреть конкретно, что это было, Заэль принялся внимательно рассматривать подростка, что то говоря себе под нос: «так, это сюда.... вот так... а потом туда и побольше.» Урюю закрыл глаза, пытаясь убедить себя, что это всего лишь дурной сон. Но, открыв веки, он снова узрел Octava Espada. Повторная операция не внесла конкретных изменений в виденье мира, разве что взгляд учёного переместился с подростка на коробку. Взяв её со столика или тумбочки, аранкар открыл её и вытащил небольшой пузырёк. Ловко скрутив крышку, Заэль вылил половину флакона на грудную клетку Квинси. Вернув пузырёк в коробку и поставив её обратно на горизонтальну поверхность, учёный принялся размазывать жидкость по телу Исиды, от чего по коже подростка стайкой начали бегать мурашки.
- Хм, какой превосходный экземпляр для исследований. – Аранкар не переставал улыбаться своим мыслям, а Урюю не переставал хмуриться его действиям. Наконец, покончив с торсом, Заэль перешёл на ноги, тщательно массируя мышцы и размазывая жидкость по ногам. Когда рука взрослого переместилась с икры на колено, а с колена пошла выше к бедру, Исида опять начал дёргаться, пытаясь избежать прикосновений.
- На лицо нестабильность нервной системы, - констатировал учёный и ущипнул подростка за бедро.
- АА! Больно! – Крикнул тот, дёрнувшись от щипка.
- .... произвольное сокращение мышц, - словно не слыша, продолжил Заэль. Затем надавил на ярёмную впадинку на шее Квинси, от чего тот зашёлся в кашле. – И к тому же проблемы с щитовидной железой.
- Извр..кхе кхе... ращенец!
- Ну что ты, не надо комплиментов! - Octava Espada рассмеялся и пододвинул какой то аппарат вплотную к кровати. Исида попытался рассмотреть этот прибор, но понял, что окосеет раньше. Учёный провёл по груди подростка, проверяя, хорошо ли смазанна кожа. Пальцы прошлись по мышцам, задели сосок, спустились на живот. Квинси с напряжением следил за выражением глаз аранкара, которые, казалось, засветились, как глаза Кенпачи и Урахары вместе взятые, перед которыми находится желанный объект. Учёный, не отрывая взгляда от груди подростка, протянул руку и взял что то с прибора. Исида зажмурился, страстно желая какого нибудь Всемирного потопа, что бы положить конец происходящему. Внезапно, кожи коснулось что то маленькое и прохладное и тут же присосалось к телу. Урюю открыл глаза и уставился на свою грудную клетку, к которой учёный прикреплял какие то электроды, периодически сверяясь с книгой, лежащей на приборе. Поставив несколько присосок на грудь, аранкар переместился к рукам, а после и к ногам, ставя и на них маленькие кружочки неизвестного предназначения.
- Ээээ, - протянул подросток, наблюдая за действиями учёного, - а что это??
- Электрокардиограф. – Ответил Заэль, проверяя что то на приборе, подкручивая, подвинчивая, постукивая по аппарату.
- А зачем? – Тихо спросил Исида, абсолютно не понимая, что же происходит.
- Электрокардиография (ЭКГ) - является неинвазивным тестом, проведение которого позволяет получать ценную информацию о состоянии сердца. Суть данного метода состоит в регистрации электрических потенциалов, возникающих во время работы сердца и в их графическом отображении на дисплее или бумаге. – Учёный сочувствующе посмотрел на подростка, его взгляд говорил только одно: «Ну как можно не знать таких простых вещей?»
- Эм, вы решили проверить работу моего сердца? – Сдавленным голосом переспросил Урюю.
- Да, мальчик, - ответил Заэль, опять возвращаясь к прибору, - для чего ещё ты мне мог понадобиться? Ты последний из Квинси, такого образца у меня ещё не было, и мне очень интересно проверить влияние твоей силы на физическое состояние твоего духовного тела.
Умный мальчик Урюю почувствовал себя полнейшим болваном, ну как он право мог подумать, что аранкар захочет ставить на нём сомнительного рода эксперименты - тут Квинси покраснел, хорошо, что Заэль был слишком поглощён своим занятием. Да и вообще, поменьше стоит читать яойную мангу и смотреть каналы для взрослых....